OSOZNAVANIE
"Где-то после второго семинара (или после третьего, не помню точно) я шла по лесу, вся переполненная полученной информацией (этакий кусище, от которого не можешь откусить, потому что не знаешь, с какой стороны подступиться).
И вдруг стала думать-мечтать о том, как бы я составила расписание ваших семинаров, если бы была организатором. Думала я об этом, естественно исходя из своей скорости и эффективности усвоения материала.
Думала я так: вот вы даёте материал, который ну никак не может быть осмыслен и пережит за 10-12 часов. Плюс, рекомендованная литература.
Значит, после каждого дня (каждой темы) семинара надо давать на отработку несколько дней или даже неделю-две и иметь возможность постоянной обратной связи с вами. Потому что из-за того, что мозги наши (мои точно) невероятно зациклены в старых, стандартных шаблонах мышления, то без обратной связи самостоятельная работа заходит в тупик. Это я уже поняла на своем примере.
Так вот, проходит неделя, д/з отработано и пережито. Дальше даётся следующая тема.
Кто не отработал д/з – выбывает, потому что значит ему пока не надо это.
Я тогда вот так помечтала, вздохнула, потому что это нереальное расписание и забыла об этом. А теперь вы напомнили и я вспомнила."
Есть о чем подумать и о том, что необходимо корректировать. Может и впрямь нет нужды громоздить террабайты информации, а что-то делать более камерное?
Вероятно, к моему стилю преподавания БЭСТ это тоже относится...